Новость: Конкурс Ростелеком
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 22
города Южно-Сахалинска

 
Адрес: 693013, г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 78А
Телефоны: (4242)23-63-87, (4242)23-63-67, (4242)75-07-22
Факс: (4242)23-63-87
e-mail: school22@yuzhno-sakh.ru

Мы - победители всероссийского конкурса школьных интернет-проектов "Классный интернет"!

 

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» ежегодно проводит конкурс школьных интернет-проектов «Классный интернет».

В 2017 году в качестве темы конкурса было выбрано «Интернет-технологии в образовании».

В период со 2 октября 2017 года по 31 января 2018 года на сайте www.safe-internet.ru было зарегистрировано 180 проектов, авторами которых были учителя и школьники из всех регионов России.

Сайт "Химико-биологический профиль: траектория успеха", который является совместным продуктом учителя информатики Сахаровой Оксаны Васильевны, учителя биологии Разволяевой Натальи Васильевны и учащихся химико-биологического профиля, стал победителем конкурса в номинации "IT-исследования".

 

За время функционирования в школе химико-биологического профиля (7 лет) накоплен большой банк проектов и исследований, созданных учащимися в урочное и внеурочное время, о которых хотелось бы рассказать. Для этого было принято решение создать совместный продут (электронный образовательный ресурс) учителя биологии, информатики и учащихся химико-биологического профиля.

Это результат проектной деятельности учащихся, позволяющий критически анализировать содержание информации и прививающий коммуникативные навыки, содействующий профессиональной подготовке учащихся в целях позитивного и ответственного использования ими информационных и коммуникационных технологий и услуг при выборе профессии.

 

Основное направление при работе над проектом: формирование метапредметных результатов/общих компетенций.

Целевая аудитория: обучающиеся 8-11 классов, родители, учителя.

Задачи:

1) обратить внимание учащихся на проблему выбора будущей профессии;

2) показать многообразие профессий и помочь сориентироваться в выборе образовательного учреждения для получения специальности;

3) показать пути и способы, которые помогут определиться с выбором профессии;

4) научить использовать современные информационные технологии для оформления результатов проектной деятельности; 5) получить опыт работы в команде над совместным проектом.

Этапы реализации проекта (создания электронного ресурса):

I этап (сентябрь 2016 г.). Разработка рабочей гипотезы, определение основных направлений проектной деятельности, подготовка материалов: проектно-исследовательские работы учащихся по предметам химико-биологического профиля, соотнесение с профессиями, описание образовательных экспедиций, профориентация, изучение способов электронных ресурсов в сети Интернет.

II этап (октябрь-ноябрь 2016 г.). Выявлялись пути и средства формирования самоопределения школьников. Сбор и подготовка информационного наполнения сайта, разработка структуры сайта, создание и наполнение электронного образовательного ресурса.

III этап (декабрь 2016 г.). Размещение ресурса в сети Интернет. Осуществлялось обобщение и описание полученных результатов.

Дата последнего обновления страницы 16.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»