Территория детства
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 22
города Южно-Сахалинска

 
Адрес: 693013, г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 78А
Телефоны: (4242)23-63-87, (4242)23-63-67, (4242)75-07-22
Факс: (4242)23-63-87
e-mail: school22@yuzhno-sakh.ru

Общешкольный проект "Территория Детства"

 

Этап 1. На данном этапе происходил мозговой штурм в каждом классе нашей школы, цель – сформировать свое видение школьной территории (комфортной и развивающей для каждого ученика, учителя школы и всего микрорайона).

Любой учащийся мог принять участие в проекте по благоустройству территории школы. Необходимо было оформить свой проект на листе формата А3. С 15 сентября по 4 октября все классы работали по созданию своих проектов.

Этап 2. На втором этапе были представлены проекты от каждого класса. На расширенном слушании, где присутствовали родители и учителя, учащиеся защитили свои проекты.

                   

В результате были подведены итоги работы каждого класса, учителей и родителей в проекте «Территория детства».

Слушание проводилось 10 октября.

                      

Этап 3. Объявлены победители общешкольного конкурса.

В номинации «Вершина дизайна» победу одержал проект учениц 8 Г класса.

Был отмечен семейный проект ученика 8Г класса, они одержал победу в номинации «Проектный серпантин».

                       

 

В номинации «Тайны нашего проекта» выступили 9Г, 9А и 9В классы. Номинацию «Весь мир начинается с идеи» представили 5В, 5Г и 5 Д классы. В номинации «Мир детства» отмечены 6А и 8Б класс.

                        

Этап 4. Цель заключительного этапа состояла в формировании окончательного варианта проекта по благоустройству территории МБОУ СОШ № 22. «Мозговой штурм» проводился 15 октября следующим образом: проекты учеников, чьи работы победили в первых трех номинациях с учетом предложений и пожеланий родителей и учителей, включили в окончательный вариант проекта. В результате споров и отстаивания своих идей по проектам решено было оставить 2 проекта. Первый – «малобюджетный», включающий в себя только необходимое спортивное оснащение территории школы, и второй – «крупнобюджетный», включающий в себя не только необходимые спортивные сооружения, но и те новшества, которые учителя и ученики хотели бы видеть на территории школы (например, метеостанция - открытая лаборатория).

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 23.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»