ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
В соответствии с требованиями ФГОС в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу основного общего и среднего общего образования, оборудованы учебные кабинеты: в них установлены интерактивные доски, проекторы, принтеры, МФУ.
Число оборудованных учебных кабинетов - 37 (общая площадь - 1936 кв. м.). Из них, лингафонный кабинет - 2, кабинет информатики - 2, кабинет технологии - 2, кабинет ОБЖ - 1,
Учебные кабинеты оборудованы 2-х местными ученическими столами, стульями.
Мебель соответствует росто-возрастным характеристикам обучающихся.
Предметные кабинеты дополнительно оснащены электронными микроскопами, Web-камерами, электронными датчиками, лабораторным и другим оборудованием. В школе есть помещения (кабинеты, мастерские) для занятий музыкой, изобразительным искусством.
Актовый зал рассчитан на 200 посадочных мест.
Все кабинеты школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет.
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Оборудование помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, лабораторий и мастерских для реализации учебной и внеурочной деятельности обеспечивает возможность всестороннего развития наших учеников.
-
Кабинет информатики - 2.
-
Кабинет технологии - 2.
-
Кабинет физики - 2.
-
Кабинет химии - 1.
-
Кабинет биологии - 2.
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
Находится ИБЦ на втором этаже.
Площадь - 74 кв. м.
В ИБЦ читальный зал совмещен с абонементом.
Читальный зал рассчитан на 8 посадочных мест.
В ИБЦ 4 компьютера для всех читателей библиотеки с выходом в сеть "Интернет", каталог.
Основные задачи информационно-библиотечного центра (ИБЦ):
-
Обеспечивает участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажных (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видеокассетах), цифровом (CD, DVD), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях.
-
Руководствуется формированием информационного мировоззрения участников образовательного процесса и продвижение знаний и умений по информационному самообеспечению учебной, профессиональной и иной познавательной деятельности.
-
Формирует навыки независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации Воспитывает культурного и гражданского самосознания, помощи в социализации обучающегося, развитие его творческого потенциала.
-
Обеспечивает защиту детей от вредной для их здоровья и развития информации/
-
Совершенствует предоставляемые ИБЦ услуги на основе информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирут комфортную библиотечную среду.
Режим работы информационно-библиотечного цента:
График работы медиацентра для учащихся:
-
1 смена: 13.00 - 16.00
-
2 смена: 10.00 - 13.00
ОБЪЕКТЫ СПОРТА
- Спортивный зал - 1.
- Тренажерный зал - 1.
-
Спортивные сооружения: корт (площадь - 194 кв.м.), волейбольная, баскетбольная площадки, бревно, турник, гимнастическая лестница, место для метания, гимнастическая яма.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Школа обеспечена современными средствами обучения и воспитания: печатными изданиями, электронными ресурсами, наглядными пособиями, демонстрационными и развивающими моделями, учебными приборами и тренажерами.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Питание учащихся в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании).
Горячее питание предоставляется за счет средств областного и городского бюджетов - льготным категориям учащихся, а также за счет родительских средств - всем учащимся школы.
Разрабатывается отдельное меня для инвалидов и лиц с ОВЗ с соблюдением действующих санитарных норм и требований, а также методических рекомендаций.
Разрабатывается индивидуальное меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании согласно действующих санитарных норм и требований с учетом заболевания ребенка (строго по назначению лечащего врача). Выдача детям рационов лечебного и диетического питания осуществляться в соответствии с утвержденным индивидуальным меню, под контролем ответственных лиц, назначенных в организации.
Столовая и буфет расположены на 1 этаже.
Площадь столовой - 216,9 кв. м.
Площадь буфета - 10,3 кв.м.
Поставщиком услуг по организации питания является индивидуальный предприниматель «ИП Валуева Е.С.»
Организованное питание осуществляется по отдельному графику каждую перемену.
Во время организованного питания доступ в столовую ограничен дежурными, по окончанию организованного питания классов доступ в столовую открыт для желающих.
Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия и дегустационная комиссия.
Положение о порядке проведения дегустаций блюд в школьной столовой (*.pdf)
Положение о деятельности Совета общественного контроля за организацией питания (*.pdf)
Порядок обеспечения учащихся горячим питанием (*.pdf)
Положение о порядке обеспечения бесплатным молоком учащихся, осваивающих образовательную программу основного общего и среднего общего образования (*.pdf)
Приказ "Об организации питания и бесплатном предоставлении молока учащимся в 2021-2022 учебном году" (*.pdf)
Расписание питания учащихся в 2021-2022 учебном году (*.pdf)
Перспективное 24-дневное меню (*.pdf)
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В школе функционируют медицинский и стоматологический кабинеты.
Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.
Медицинское обслуживание учащихся осуществляется Бюджетным учреждением здравоохранения "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника", стоматологический кабинет работает в соответствии с договором с ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника".
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - первостепенная задача образовательного учреждения.
Медицинский кабинет с процедурной расположен на 1 этаже. Площадь 54,2 кв.м.
Cтоматологический кабинет расположен на 3 этаже. Площадь 23 кв.м.
Школьный медицинский работник не ведёт приём больных детей.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Все кабинеты школы объединены в единую локальную сеть с выходом в сеть Интернет.
Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных целях (во всех учебных кабинетах, информационно-библиотечном центре).
Название ИС: Автоматизированная информационная системы "Е-Услуги. Образование".
Вход в ИС "Е-Услуги. Образование": http://detsad.admsakhalin.ru
Реализует на уровне региона:
-
автоматизацию подачи заявлений и зачисления в дошкольную образовательную организацию, общеобразовательную организацию, организацию дополнительного образования, профессиональную образовательную организацию, загородные оздоровительные лагеря;
-
в электронном виде предоставление государственных и муниципальных услуг, интеграцию со СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ (например, прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
Название ИС: Автоматизированная информационная система "Сетевой город. Образование".
Вход в ИС "Сетевой город. Образование": https://netcity.admsakhalin.ru:11111
Установлена во всех муниципальных образовательных учреждениях и органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
Предназначена для реализации:
-
мониторинга и управление образовательной деятельностью всех типов образовательных организаций муниципального образования;
-
подготовке форм ФГСН;
-
формирование муниципальной отчетности;
-
функционала систем управления образовательным процессом;
-
муниципальных услуг, интеграция со СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ (например, предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости).
-
Политика персональных данных
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧЕН ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Обучающимся обеспечивается досту к следующим ресурсам:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Фонд информации на цифровых носителях в школе составляет 287 экземпляров CD/DVD-дисков.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Обеспечен доступ учащихся к ЭОР:
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент